Обратная связь.
Одним из условий успешного бизнеса является хорошо выстроенная обратная связь с клиентами. Именно она отчасти формирует имидж компании, помогает устранять негатив и удерживать клиентов. Но самая главная ценность обратной связи — получение полезной информации.
Значение обратной связи с клиентами для развития нашей компании
Недовольные клиенты могут нанести серьезный вред практически любому бизнесу, ведь мы можем потерять не только их, но и еще и потенциальных, которые уйдут к конкурентам. Поэтому нам очень важно знать их желания и давать им именно то, что они хотят.
Тенденции развития нашей компании неразрывно связаны с желаниями клиентов, то есть нам необходимо идти вам навстречу, только так мы сможем достичь успеха. Внимательно рассматривая и анализируя ваши отзывы, мы стараемся не только находить и устранять мелкие недочеты, но и принимать решение о запуске крупных нововведений.